о   себе.
                                                                                                        Главная страница.

 

 

                                                                      Oksana

Знаю, что  говорить   о собственной персоне   так много, как  это  делаю я--неприлично!  А в равной степени неприлично упоминать  о возрасте и обо всём личностном.   Но, тем не менее,  я буду говорить   именно об этом.
Итак,  родилась я в городе  Ростове-на-Дону.   На основной  странице   сказано, что мне  25 лет, так что любой  из вас  может,   отняв  от   2003  двадцать пять, --вычислить  в каком году  мой крик первый огласил  ростовский роддом.    К сожалению,   крик этот был  не  от радости жизни, а от  боли.  Причиной тому--родовая   травма, о  которой  я также писала  на  основной  странице, и поэтому  повторяться не буду.   Скажу только  то, что  никого  в  своей болезни не  виню.   Глупо  было  бы спустя  столько лет  предъявлять  обвинения  акушерам  и врачам,  которые, наверно,  давно  уже  на  пенсии, да  внучат  нянчают.....

Но  не будем о грустном!   В семь  лет   родители   меня  перевезли  в  Москву.   Года три скучала  я по  ростовской  жизни--потом   привыкла.   Из-за  переездов и  ряда  других  причин, в школу  меня определили   не  в 7, а в 9 лет.    Не могу сказать,  что училась   я  хорошо...  Технические науки--математика,  включая  геометрию  и алгебру,    физика и химия--давались мне  трудно,  хотя учителя  были  просто гениальные.   Юрий  Дмитриевич   Кабалевский, преподававший  у нас  алгебру  и  геометрию, хорошо понимал моё  стремление  к гуманитарным   знаниям.   Поэтому   помимо  формул,  аксиом  и теорем вложил  в  мою душу  нечто  очень важное, нечто  такое,  что   иначе, как   мудростью  и не назовёшь!   Я очень  благодарна ему  за это.

Что же  касается   гуманитарных наук, то и тут  дело обстояло  непросто.   Русский  язык  я любила, но вот с пунктуацией  не дружила никак  вплоть до   7-го    или  8-го класса.  С литературой  у  меня была взаимная любовь,  хотя  сочинения были, по мнению учителей, очень затянутыми и подробными.  :-)

Школу  мне закончить  не удалось, потому  что  ко времени  окончания 9-го  класса, мне было больше 18-ти лет.  Мне выдали аттестат   зрелости и отпустили  с   Миром.

А  Мир у меня  был, да и  есть сейчас--замечательный!!
 
 
 

Мастерская  Индивидуальной   Режиссуры, куда я попала, учась  в  седьмом  классе, стала  моей  работой,   жизнью  и любовью.

Об  этом   сказано много   в моих текстах, поэтому не нужно повторений и пояснений....  Скажу только то, что  моё  увлечение рисованием напрямую связано   с театром, и началось с того, что я стала пытаться    срисовывать  декорации  спектакля  Сад, сделанные  прекрасным  сценографом--Юрием Фёдоровичем  Хариковым....  Сперва карандашом на бумаге, а потом, когда появился компьютер,--мышью, я  старалась изобразить, то, что так меня поразило.

После  нескольких  неудачных  попыток, мне всё-таки  удалось  нарисовать декорацию, ставшую теперь  легендарной в нашем  театре. Она  называлась  Каплей  и  с неё начинался   спектакль САД.....

Дальше  пошло дело. Я стала  рисовать больше и   больше. И в апреле   1999 года  у меня состоялась первая  выставка в храме   Косьмы и Дамиана, что в Шубине.  Это было хорошее начало!  В  церкви, да в Святую неделю--первую неделю Пасхи, да после службы.   На втором этаже, где  была  детская  приходская школа, в маленькой комнатке  и висели  мои  картины.

А потом  была Швеция  и город  Упсала, в котором я, правда, не была, но была моя выставка.    В 2000 году.

Потом   работа  с Олегом  Хайбуллиным и Юрой   Юринским  над фильмом  "Тайное  чудо  Эммы Цунц".   Фильм пока не вышел  в свет,  но это был первый   актёрский опыт, впрочем, не очень удачный.    Съёмки состоялись            18 июня 2000 года.
            К   2001-му году   я  уже написала   "Наш театр",  Манифесты театра  Радости  и  эссе о французском теоретике театра Антонене  Арто.  Именно это и  легло   в основу многих  хороших начинаний.   Но это  была всё-таки  полудетская, инфантильная  проза...
 
 
 

В   июле  2001 года  я начала  самую  страшную свою повесть.   И это стало переломным моментом, первым примером мучительно-взрослой  прозы.     "Жизнью"  я не хотела  напугать людей, моя цель состояла в другом--заставить их задуматься  не только над  сюжетной  линией и жизнью бедной  подруги моей Вик Милашевской, но и над самим отвратительным  выверте  нашего  сегодняшнего общества, которое  не замечает того,  что происходит с отдельными его членами.   Cейчас эту повесть я убрала с сайта, потому что  она явилась результатом  чудовищного  обмана... Мне просто стало стыдно, что я поверила в весь этот бред.

Но наступил 2002 год, который мне принёс   много  радости  и боли.    В феврале  я   попала  в общество Дети  Марии, а  в апреле  началась   моя  работа   над  проектом   "театр  и   Его  дневник", которая продолжается  до сих пор.
Давно не было у меня такой  насыщенности в работе, как  в мае 2002 года. 28 мая состоялось рождение спектакля, который в последствии  получил название  "Повесть о прямостоящем человеке".

Личная трагедия 14  октября 2002 года не позволяет  мне назвать этот год удачным.  Умерла бабушка моя.... Человек удивительный и уникальный!  Она обладала способностью слушать, которую   редко  сейчас встретишь.    Слушать,  вникая в каждое  слово, слушать  доброжелательно...   Это  так  важно!!!  Я думаю,  что все войны и конфликты на земле можно было бы предотвратить, если бы  люди   друг друга  слушали и слышали....

2003 год  ознаменован  для меня  какой-то горечью  внутренней. Нет, нельзя сказать, что ничего хорошего в  этом году не было.  Я  написала часть  своей  поэмы  "Миф о прямостоящем    человеке", которая  ещё требует доработки, и поэтому не представлена пока на сайте...

                                                   


 

UniqPaid - online rewards program



Hosted by uCoz